Дополнительные образовательные услуги.


Дополнительные образовательные услуги — это услуги, которые не входят в основной перечень занятий и оплачиваются отдельно.


 Дополнительные образовательные услуги могут предоставляться как в группе, так и индивидуально. Дополнительные занятия в


детском саду доступны всем желающим.

1.Экспресс-дошкольная подготовка.

Для детей 6-7 лет, которые непосредственно готовятся к поступлению в среднеобразовательное учреждение, мы предлагаем специальную программу: экспресс-дошкольная подготовка. Ее содержание отличается интенсивной подачей материала, формируется и развивается понятийное мышление ребенка, а также умения и навыки, необходимые для успешного поступления в 1 класс. Занятия по подготовке к школе помогут Вашему малышу избежать стрессовых ситуаций, которые могут возникнуть в первые дни обучения в образовательном учреждении. Стоимость групповых занятий по подготовке к школе зависит от их количества и длительности абонемента.



2.Кружок «Зарядка для маленьких пальчиков»

«Ум ребенка – в пальчиках»

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать,  гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т.д.), тряпочки, предметы для исследование, он получает необходимый стимул для развития. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, наши воспитатели превращают обучение в игру. Мы предлагаем вашему вниманию игры  и упражнения на развитие мелкой моторики, которыми мы занимаемся с детьми  в детском саду:



1.    Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка:

— способствует овладению навыками мелкой моторики;

— помогает развивать речь;

— повышает работоспособность головного мозга;

—развивает психические процессы: внимание, память, мышление,   воображение;

— развивает тактильную чувствительность;

— снимает тревожность.

Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Это инсценировка каких – либо рифмованных историй, сказок при помощи рук. Дети с удовольствием принимают участие в играх - потешках.

                   

                   2.     Игры с пуговицами.


                   3.     Игры с сыпучими материалами.

Рисование на крупе.

Игра с горохом на блюдце.

Занятия с тестом.


                   4.     Игры с бусинами, макаронами.

Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все,  что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т.п.

Бусины можно сортировать по размеру, цвету, форме.


                   5.      Игры с прищепками.


                   6.      Игры-шнуровки.

Можно использовать как фабричного производства, так и выполненные своими руками. Такие игры развивают пространственную ориентировку, внимание, формируют  навыки шнуровки, развивают творческие способности, способствуют развитию точности глазомера, последовательности действий. Вышивание шнурком является первой ступенькой к вышиванию иглой.


                   7.       Аппликация.

С 3-х лет (иногда и раньше) мы начинаем учить вырезать ножницами, главное что они у нас безопасные, с закругленными концами. Для начала удобней вырезать геометрические формы и фигурки из всё тех же цветных журналов, и клеящим карандашом, закреплять их на листе. Игра на вырезание узоров из в несколько раз сложенных листочков бумаги имеет неоспоримое преимущество. Как бы ни коряво вырезал ребенок, все равно получиться узор, отдаленно напоминающий снежинку или звездочку.


                   8.        Работа с пластилином (лепка) и солёным тестом.

Лепить из пластилина начинаем уже в 2 года, главное подбирать доступные задания и не забывать мыть руки. Лепим колбаски, колечки, шарики; режем пластилиновую колбаску пластмассовым ножом на множество мелких кусочков, а потом слепляем кусочки снова. Из каждого маленького кусочка делаем лепешку или монетку. Можно надавить на нашу лепешку настоящей монеткой, чтобы получить отпечаток.

Солёное тесто может долго храниться в холодильнике в целлофановом пакете. Чтобы вылепленные фигурки стали твердыми, запекаем их в духовке. Затвердевшие фигурки раскрашиваем красками.

Такие игры способствуют развитию мелкой моторики, процессов ощущения, расслабляют ребенка, снимают эмоциональное напряжение.


                    9.         Рисование.

Рисование  - одно из самых любимых занятий наших детей. Чем чаще ребенок держит в руках кисточку или карандаш, тем легче ему будет  в школе выводить первые буквы и слова.  Предлагаем детям разнообразные задания: это использование книжек –разукрашек, рисование  пальцами, дорисовывание, штриховки, игры – обводки. Обводить можно все, что попадется под руку: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, ложку и т.д. Особенно подходят для этой цели формочки для приготовления печений или кексов. Существует множество фабричных игр – обводок.

 

Если ребенок крайне неохотно рисует кистью, предлагаем ему порисовать пальцами. Можно рисовать одним, двумя, а можно сразу всеми пальцами одновременно: каждый пальчик опускается в краску определенного цвета, а потом по очереди ставится на бумагу. Так получается салют или бусы или еще что-нибудь. Для этих занятий у нас есть специальные пальчиковые краски.

 

Очень необычно рисовать пористыми губками, маленькими резиновыми мячами с шершавой поверхностью. Дети с удовольствием используют так называемые «печатки».

 

3.Кружок «Озорной карандаш»

Создавать своими руками маленькие шедевры, научиться выражать на бумаге эмоции и чувства ребенок сможет на занятиях изостудии.

Изостудия даст вашим детям возможность

- научиться нетрадиционным способам рисования (с помощью ватных палочек, зубных щеток, восковых свечей и т.д.)

- научиться рисовать любимых сказочных героев

- развить свои творческие способности

4.Кружок «Золотая ниточка»

 - развитие фантазии, воображения, художественного вкуса и творческих способностей. Работа с тканью, вышивкой, аппликация.


5.Танцевальная студия- "Карамельки"

- развитие творческих способностей дошкольников в процессе музыкально- ритмической деятельности.


6.Кружок "Сказкотерапия"

- формирование у детей нравственного сознания и поведения, развитие нравственных переживаний и чувств.



This site was created with Jimdo!

Anyone can make their own website with Jimdo -- easily and for free! Choose templates, click to customize, add content in just seconds. It's that simple!
Sign up for your own free website at www.jimdo.com and get started right away.